Главная
Проект — Черная метка
Прочее...

Отчеты — Выезд Новосибирск-Томск 19.07.03

Выезд Новосибирск-Томск 19.07.03. Итак до самика поздно вечером, изрядно нахлебавшись пивком я доехал до домодедово и влез в самик. Благо знал на чем лечу, а именно на Ту-154, то не расчитывал на комфорт и прочую лабуду, но оказалось, что не так уж всё плохо и в самике дают пивко и винцо. Догнавшись этим самым калевом, я уснул и проснулся уже на подлете к Новосибу, благо меня плющило и колбасило. Выйдя из самика и почувствовав приветливую новосибирскую прохладу, т.к. в 6 утра за бортом было не дать соврать 16 градусиков, а я полетел на легке. Подъехав на басе от самика к выходу я увидел знакомые щщи, а точнее они увидели меня уже с пивчалом в пакете, меня втречал "по возможности" П. :)) Сразу же объяснив мне ситуэйшн как мы, от куда поедем и во сколько и где у нас стрела мы плюхнулись в маршрутку до города. Ехали кстати мимо города Обь.. гыгы аля местая пердь :) ну не важно. Приехав в Новосиб времени было мало, нас сразу вызвонил R. и меня быстро повезли показывать местные достопримечательности, а именно тв в метро и прочую дрянь) Покатавшись пометро мы двинули на стрелу у какого-то мега-магазина-маркета в котором Ж. отоварился на талоны(халява или фиг знает, я не вдавадлся в подробности) мы погнали к автовокзалу, где нас уже дожидалась маршрутка до Томска. Кстати R. спасибо за бутыль 35 градусной, которую мы впоследствии калили )) Так вот, сев в маршрутку буквально через 5 минут какой-то бык начал рамсить на В., по поводу что он сел на его место в конце маршрутки и чтобы он свалил с его места, на что он был послан в сторону железной дороги и было ему популярно сказано, что никто не собирается ничего ему уступать, в последствии мужик, что сидел недалеко от водилы подвинулся к окну и уступил этому мурлу своё место. Далее мы калили пивко пол дороги до Болотного ака Бологого, П. успел выржать крепкой и немного вздремнуть и позудеть что он уже хочет сикать и если не будет Бологого, то он нальет в штаны гыгыгы. Нонаконец-то мы прибыли в этот перевалочный пункт где оказалась более-менее нормальная колдырня, в которой продавался шашлычок и прочая дрянь, уморив свои животы мы закинулись обратно в маршрутку и покатили до Томска, т.к уже оставалось всего около полутора часов. По приезду в Томск нас должно было встречать местное футбольное хулиганьё, но он нас продинамили на 30-40 минут и мы успели прошвырнуться в два рыла осмотрев привокзальную площадь на наличие эксчейнджа, чего так и не нашли... вскоре вернувшись обратно на место збора нам сообщили инфо, что нас уже как пропалили и выдвинулись искать. Постояв минут 20 мы дождались местных хулиганов два рыла и нас повели в столовую и за огоньками. Оказалось, что в выходной не так уж просто забуриться в столовую и мы решили плюнуть на это дело и пойти за огоньками. Выдвинувшись за онными, хулиганы поведали и ситуэйшене творящимся в их околофутбольных кругах, что в городе и т.д. далее выяснилось, что нас тащят в Гостинный двор... сразу появилась ассоциация с СПб.. гыгыгы это кстати оказалась некая небольшая площадь на которой находятся модные всякие бутики ипрочая дрянь, там нас пояснили, что тусуются всякие панки и прочая туфта, которая впрочем, когда мы проходили тоже присутствовала.. панки как панки.. аля наши "панки" с арбата, такие же бомжи... показав нам магаз где можно купить огоньки - это как ни странно оказался оружейный магазин, в котором совершенно без палева продавались огоньки по 47 рублей за штукенцию, чему мы несказанно обрадовались :) да ещё и на центральнйо площади.. тема ещё та... затаварившись пиротехникой нас пропалили парни, сидевшие через дорогу, местное футбольное хулиганье, но одетое более-менее на фирме, что обрадовало, один парняга был на родной ла косте, чему некоторые щщи были удивлены:) Очень понавился их дружеский прием и приглашение сходит на футбик, но мы не могли тащить свои зады на футбик иначе бы про.. то, зачем притащились в эту пердь, попрощавшись с парнями, пошли до места встречи изменить нельзя, а именно баса, который мог дотащить нас до фестиваля. Сев в бас и узнав, что ещё переть о будет не меньше 40 минут мы начали думать что будет вечером делать, но так и не додумав, охр..ий водила остановил бас и сказал что дальше не поедет, т.к. там дальше какие-то соревнования и пизд...е своими двумя, причём взял с нас за проезд. Не долго думая мы вышли и пошли пешком, узнав что тащиться минут 30, да ещё как оказалось погока-то разгулялась и олнце жарило не по детски, что нас не очень радовало мы взяли все щщи в охапку и потащились до феста. Пройдя по дороге минут 20, П. не удержался и запалил дымовуху, этим жестом тормознув новенькую волгу, в которой естественно нам места не хватило... гыгы но мы не парились по этому поводу, т.к. калево-то осталось у нас при себе :)) Итак дойдя до палаточного лагеря и пробив тему с ночевкой в палатках мы пошли пробивать вписку на концерт, т.к. заранее С. вызвонил С.Б. и предупредил, что притащил свои ЩЩи в эту пердь. Подойдя к входу, где Анфиса уже играла саунд чек ещё раз отзвонились С.Б. который был не против провести 7 рыл на этот сейшн, за что ему и большое спасибо. Пройдя внутрь мы начали осматриваться, оказалось, что Анфиса будет играть в заброшенном заводе, причем байкеры всё организовали очень хорошо, не отходя от кассы продавалось калево и запивка + сигареты.. охраны почт не было, да и на входе не шмонали... одним словом всё шло как по маслу. Пропалив всю тему мы решили, что у нас ещё остается 3-4 часа чтобы покалить и поспать и потом двинуть. Кальнув и проспавшись и поразмышляв кто нас быстрее привалит... или байкеры или менты, которых было не очень много.. мы плюнули и договорились.. будут валить.. так будут.. не будут так не будут.. нам по х. будем жечь как и собирались. Зашил в зал..послушав какую-то попсу, которая выступила в одно жало перед выступлением анфисы мы всё-таки дождались самого концерта. Решив, что на "Песне без слов" палит не будем... ничгео не запалили... потмо по программе пошла "Родина"... не выдержав С. сказал, что палит, его весь небольшйо моб поддержал и мы запалили 6 огоньков на этой песенке.. далее помахав флагом и так далее.. пытались устроить слэм, недавая быкам постоять и потупить.. мы запали оставшийся огонек В. на "Смутных днях"... далее все прошло как обычно песня одна за одной драйв... драйв необычной площадки... а именно заброшенного завода.. одним словом такого из нас никто не ощущал и не пробивал.. место для концерта было выбрано в самый раз.. да и палатки были недалеко.. что очень напоминало нашествие, но не было той гопоты и кузьмичей что очень стали любить у нас появляться на таких мероприятиях, а в основном присутствовали байкеры, которые не бузили.. не шатались по лагерю.. а спокойно шевелили у палаток... :) Оттопырившись на концерте мы пошли шевелить к палаткам, где нас уже ждала Лена и Яна...(им кстати отдельное спасиБо за предоставленные места для ночлега), там сделав мини-костер из свечей.. которые Яна где-то у себя в закромах обнаружила. Мы расселись и начали неспеша шевелить под закусон и всякую таую бадью.. первым свалился П. который оддав весь свой скудый обед земле свалил спать в палатку.. далее начало рубить меня. и я около 2 часов ночи..тоже ретировался спать. Вот так вот примерно прошёл первый день выезда.
Наступило утро следующего дня, В. долго своими криками и возгласами пытался меня разбудить.. тк. был выходной, а я привык отсыпаться.. то ему это удалось не с первого раза.. выйдя из палатки.. я заметил что В. ещё изрядно накален.. да и П. уже общается с какими-то местными "фанатами", которы достали кричать и показывать пальцем со словами... посмотрите алисаманы.. как будто с гор спустились... ммм оч. взбесило. Далее мы сели в бас и покатили до автовокзала, но по дороге обнаружилось, что я забыл в палатке свой паспорт с тикетом до дома.. что изрядно напрягло и пришлось сделать обратный крюк до палаточного лагеря, что заняло примерно часа два. Нодокументы были найдены и отданы мне в руки..спасибо Яне, за доброту. Длаее доехав до автовокзала мы соориентировались, что до баса как минимум часа полтора и надо пробивать колдырню.. Яна нас отвела в местное бистро, в которой оказались паршивые котлеты, но вкусный чай.. какая закономерность....хехех... набив свои желудки, все же мы двинулись к басу... оказалось что мы едем на басе.. аля мерседес или какая-то там заграничная фигня.. почти новая.. всего за 150 рублей.. что очень обрадовало..что мы поедем в таком комфорте... в обратной дороге мы не шевелили, а спали... т.к. прошлый день прошёл в напряге. Далее добрались до НСК и без сипа прошли прогулялись по местным достопримечательностям, опять же не обошлось все это дело без шашлыка.. и в аэропорту заточили ещё по порции... гыгыгы прям-таки шашлычный выезд... :)) Так что копим брули на следующий выезд... :)

Андрей

©2000-2024 SunStyle.ru — продвижение сайтов. Использование материалов только с прямой ссылкой на сайт.
Реклама:
онлайн табло дубай ; Съемные и частично съемные протезы dentalux-m.ru.